Процесс открытия бизнеса в Украине и открытие компании не настолько сложны, насколько низко Украина находится в международном рейтинге Doing Business. Предлагаем простой алгоритм действий - пошаговую инструкцию для открытия бизнеса в Украине и основания компании.
Шаг 1. Сбор необходимой информации:
По Обществу:
- название Общества (свободную на момент регистрации) размер уставного капитала;
- распределение долей в денежном (процентном) выражении, если учредителей более одного;
- местонахождение ООО;
- руководителя / директора юридического лица (ФИО, паспортные данные, место регистрации, индекс, идентификационный код);
- виды экономической деятельности (по КВЭД-2010).
По учредителях:
- Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации, индекс, идентификационный код, размер взноса в уставный капитал.
Если, основателем нового Общества выступает юридическое лицо, то от юридического лица учредителя дополнительно нужно протокол о создании Общества;
Если, основателем нового Общества выступает иностранное юридическое лицо, то от иностранного юридического лица учредителя дополнительно нужно нотариальный перевод выписки из реестра страны резиденства и доверенность на представительство для создания нового Общества для представителя;
Если, учредителем выступает физическое лицо иностранец, то для нерезидента, чтобы стать основателем Общества необходимо получить регистрационную карточку налогоплательщика в налоговом органе.
Шаг 2. Подготовка учредительных документов:
- Устав;
- Протокол о создании Общества;
- Регистрационное Заявление.
Шаг 3. Нотариус:
- Нотариальное удостоверение подписей учредителей Общества на учредительных документах;
- Подача документов для регистрации Общества.
Шаг 4. Изготовление печати.
Шаг 5. Органы Государственной фискальной службы.
- Подача документов в налоговые органы для регистрации выбранной учредителями системы налогообложения;
- Подача в налоговые органы уведомление о приеме на работу работника (директора).
Шаг 6. Открытие банковского счета для Общества.
Шаг 7. Начало деятельности.
Пакет документов по итогам регистрации:
- Выписка;
- Устав;
- Протокол учредительного собрания учредителей;
- Приказ о назначении директора;
- Печать;
- Выписка из реестра плательщиков единого налога / НДС;
- Сообщение о приеме работника на работу (Директора) с отметкой налоговой о получении.
Необходимое время для завершения всех этапов - до 20 дней.